А это мысль! Т.е. помимо того, что я, видимо, где-то не там смотрю, раз пропускаю то, что мне надо, а еще и смотрю не так. Потому что, действительно, почти никогда не могу понять по анонсу, насколько я туда хочу. И миры, про которые я с удовольствием читаю и смотрю кино не то чтобы вызывали автоматическое желание в них поиграть, это разные потоки для меня. Более того, могут вызывать нежелание играть в них. Меня завораживает красота мира, и я себя в этой красоте не вижу. И не понимаю нифига обычно, в кого бы я хотела в рамках мира сыграть.
Это какой же шестеренки здесь не хватает-то? Серьезно, 99% персонажей было сконструировано из совмещения того, что я уверенно могу как функция, того, что я точно могу сыграть, того, что возможно в этом мире без натягивания на глобус (ненавижу натягивать!), плюс некая моя личностная заморочка, которую я направленно прорабатывала игрой.
В этом году я впервые играла полностью заданного персонажа - Кандиду, и это было очень просто, вот честно, но очень страшно, потому что я боялась, что буду от неё слишком далеко, но наоборот шикарно прожила её эмоции. В этом году я дважды играла персонажей, которые могут то, что не могу я - и Аэвнин и Тинглин умеют то, что я не умею по жизни (разбираться в кораблях, помогать в управлении чем-то, делать украшения, рисовать), и оба раза я боялась, что не выйдет, но оно как-то всё сами, участие игрока в этих областях просто не потребовалось, всё сделал персонаж.
Т.е. надо менять точку входа и рассмотрения. Да, но как? Люди-нелюди, вот вы когда читаете анонс-пригалшение- и т.д., вы как-то аналитически можете отсечь, что вот в этом мире вы хотели бы прожить вот это? Или всё эмоции и мое-не-мое?

@темы: Париж, Париж, тебе не снился брак подобный..., Мысли вслух

Комментарии
04.09.2015 в 11:59

Я часто неправильно оцениваю анонсы. А потом выходит, что люди играли во что-то такое, что мне было бы интересно. ))
Эмоции в этом ключе у меня не работают, а для аналитики мало фактов.
04.09.2015 в 12:17

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Ekete, если я с ходу не вижу прельстивые мир/канон/источник, по которому я однозначно хочу поиграть, я смотрю или на то, а во что планируют играть мастера (например для меня четкое указание в анонсе, что играть буду в мистику и магию - однозначный плюсик в области хотения на игру, а политичка и интриги - скорее нет) и полагаюсь на то, что игра будет соответствовать анонсу, а если я совсем магнолия и не могу понять, я смотрю на кастинг, людей и роли. Если я вижу что в касте люди, с которыми мне нравится играть или свободна роль, которую интересно играть - это тоже плюс в сторону заинтересованности. Особенно на кабинетках, где ты играешь со всеми так или иначе. Как-то так. Но часто и просто эмоции работают, когда я вроде вижу все плюсы, но не мое сейчас.
04.09.2015 в 13:19

_Staya_, вот у меня тоже так бывает.

Lady_Noel, аха. Т.е. ты как минимум знаешь жанры, которые с большей вероятностью зайдут, помимо мира. Ясно, спасибо.
04.09.2015 в 13:41

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Ekete, скорее точно знаю, что НЕ зайдет с вероятностью 90%, но и да, безыдейно люблю фентези, мистику и магию =)
04.09.2015 в 13:50

Lady_Noel, я, кажется, хронически пытаюсь отыгрывать магию магией, а это не всегда уместно...
04.09.2015 в 14:58

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Ekete, я люблю замороченные, но выполнимые системы, когда есть заклинания, уровни, жесты, возможность создания всяких артефактов =) Люблю упарываться в общем =)))
04.09.2015 в 16:17

Lady_Noel, чувствуется по тому, как ты об этом пишешь) Да я и не удивлена)
04.09.2015 в 16:18

Lady_Noel, чувствуется по тому, как ты об этом пишешь) Да я и не удивлена)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии