Это место сбора коротких зарисовок, которые, возможно, будут закончены, отбечены, пронумированы. А может и нет. Литературной ценности не предполагает, предполагает лично-эмоциональную. Всё еще связано с игрой "Здесь будет море".
шапка
Витражи, чертежи, сны и не сны.
Фэндом: Д.Р.Р. Толкин Сильмариллион
Таймлан: Начало Второй Эпохи.
Предупреждение: AU, мир, часть персонажей и точка отсчета произрастает из игры «Здесь будет море» 2015 года. Судьба некоторых канонических персонажей – тоже.
Всё происходящее описано с точки зрения Аэвнин, жены лорда Кирдана, капитана и корабела.
Описание: Затянувшийся переходный момент между прошлой и будущей жизнью. Особого действия не предусмотрено. Картинки, образы и переживания. Строительство Митлонда, корабли, новые расставания и попытки построить свой мир заново.0. Утро
Если во сне прикрыла глаза от солнца, значит, давно следовало проснуться. Первая улыбка дня - в этих нескольких мгновениях невесомости, когда небо обнимает, птицы поют тебе, и кроме них есть лишь море. Плащ кажется сложенными крыльями, сама себе- птицей не только по имени, а все прочие звуки где-то далеко-далеко.
Пора вставать, а то опять кто-нибудь потеряет. В прошлый раз меня срочно искали рыбаки, один из них и поднялся на «Птичку». Спящих в подвешенном к грот-марс-рее плаще эльфов им прежде не встречалось. Так и не разбудили тогда. А о визите узнала сначала от птиц, потом Новэ спросил, верно ли он слышал. Вышло неловко. 1. Как имя остается с кораблем
Про «Птичку» как-то спросил Маэвлир. Я успела уже привыкнуть за эти… сколько? почти 90 лет. Они же действительно не видели, да и я сама тогда о другом думала.
Когда войска вернулись после Нирнаэт. Когда Мидриль практически жила в Палатах Исцеления Бритомбора, а затем и Балара, не заметив, кажется, смены места. Эрейнион взял на себя руководство разведкой, Иримэ пыталась объять необъятное. Новэ знал, что к нам скоро придут, и все корабли на верфях заканчивали спешно, не менее спешно увозя всех, кого могли на Балар, в небольшие тогда еще Гавани Сириона.
Когда поднялись красные флаги, предупреждающие о нападении, я как раз спустила на воду еще безымянный бриг для Гайирист. Тогда же и загрузила на него всех и вся и ушла к Балару на всех парусах. Как мы тогда успели доплыть до острова, высадиться, а потом вернуться в Бритомбору и обстрелять нападавших с воды!? Не иначе, волны и ветер вели.
«Птичку» отшвартовал кто-то из учеников, пытаясь увести на ней раненных. Но она оказалась слишком маневренной для новичка. При том безумии, когда большие и малые корабли пытались выйти на большую воду, но не отходить далеко, чтоб подобрать лодки, неудивительно, что шхуну занесло, она зацепилась такелажем, а потом и загорелась. Счастье, что пассажиров успели переправить на один из отходивших кораблей.
Когда мы с Нартаном уже подобрали выходивших с Кирданом на последнем горящем корабле, кто-то спросил про бриг, мол, чей это корабль, и ему ответили: «Так Аэвнин командует, значит «Птичка»». Гайирист погибла во время штурма. Тогда многие погибли. Так и повелось.
Менять привычка не так уже сложно, но я всё равно иногда пыталась выйти напрямую к берегу. Нартан и Кирдан привыкли за косу ловить, и все равно тогда, возле Линдона чудом дно не пробила.
Думаю теперь, то ли другую шхуну себе построить, то ли тоже двухмачтовик, но тяжелее и с прямым парусом. Должен хорошо маневрировать. Ладно, руки дойдут, посмотрим.2.На берегах
Я привыкла к песчаным пляжам, сменявшимся на галечные возле Барад Нимрас и у Виньямара. Наверное, со временем море и здесь превратит камень в песок и гальку. Пока это сам покров земли, встретившийся с водой, или скалы, всё еще непокоренная толщей моря. Красиво, но непривычно. Сначала прибой выбрасывал много мусора, веток, осколков. Потом пришел черед янтаря. Золотые слезы земли собирают, кажется, все, кто ходит на берег.
Иногда просыпаешься до солнца, и мыслей слишком много, чтобы спать дальше, зато хорошо пройтись вдоль побережья. Мидриль тоже часто приходила сюда. Мы шли вдоль кромки воды, помогали друг другу перебраться через корни деревьев и торчащие камни. Иногда говорили, иногда молчали. Слушали. Теперь мне составляют компанию чайки и альбатросы. Они гнездятся в Эред Луин и спускаются ко мне.
Мелкие бухты с плотными покрытыми еловыми иглами берегами в начале облюбовали для тренировок отряды разведчиков и воинов и те, кто хотел к ним примкнуть. Новэ тогда только головой покачал и был как всегда прав. Смены сезонов принесла более высокий прибой, иголки намокли и стали скользкими. Они с Илмэ тоже куда-то ходят, прихватив шесты, но, кажется, предпочитали подниматься повыше, а не тренироваться у воды. А я не брала в руки лука с тех пор, как салютовали павшим.
Больше не вижу знакомых лиц в воде, но часто кажется, будто волны напевают одну из тех мелодий, которые пела Уйнен исцеляя. Море и сейчас должно быть, исцеляет землю, на которой пролито столько крови и слёз.Продолжение, вероятно, будет, и пойдет в комментарии.
@темы:
Записанное,
Париж, Париж, тебе не снился брак подобный...
Зато причалы уже почти закончили. Скалы здесь уходят в воду далеко и глубоко, все, кто умеют тесать камень, приложили к ним руки, сделав их легкими изящными волнорезами, а уже потом надстроили деревянными настилами причалов и доков. Дерево легкое и возможно, мы переделаем эти части еще не по одному разу, но прямо сейчас корабли получили возможность приставать к самому берегу и большая часть капитанов снова ночует на кораблях, как в дни большой волны. Эта привычка еще долго будет жить в нас, хоть сейчас и нет больше этих опасностей.
Сейчас вообще на удивление тихо, так тихо, как было в годы Долгого мира, когда все наши заботы и печали были только в штормах и диких зверях.
Сегодня выходят в длинный рейд корабли рыбаков, пришло время лова и нужно запасти провиант на время поступающей зимы. Совсем большие корабли сейчас почти все в сухих доках, большая часть из них те, что пережили Волну, и многие из них нуждаются в ремонте, хоть и остались на плаву все. Но ими занимаются по остаточному принципу, сейчас куда нужнее легкие и маневренные кораблики для рыбаков и охотников, которым будет легко маневрировать в непривычно небольшом заливе. Мой корабль там же. Залатанная наспех пробоина в борту - не то, что стоит носить кораблю в зимний сезон. Может быт именно поэтому я уже который день размышляю, куда бы слинять с вечера, чтобы выспаться? Но остаюсь допоздна на верфях и среди строителей все равно.
3. Первые дни. Были бы руки, а дело найдется
bu-koutoku.diary.ru/p205553391.htm
Эхх... как жаль, что не могу к вам присоединиться
Осторожно, немного страшное.
5. Море. Голоса.
Вот, да, наснилось! Просыпаешься такая и понимаешь, что уже просыпалась во сне и не ты и вот так!
Lady_Noel, ))
- Капитан, нас выпроваживают ужинать!
В прорези между острыми облаками видны первые звёзды на бледном небе. Ветер неуклонно крепчает, ночью будет шторм. Кирдан смахивает прилипшую ко лбу мокрую прядь и внутренне прислушивается - это ощущается теми, кто хорошо его знает, совершенно безошибочно.
- И ужин нас уже ждёт.
14. Музыка