скорее не удался
6.01 - кабинетка "Безымянная сказка", Марта.
Леди Джованинна, лучше известная как леди Ниннет. Персонаж про ОБВМ и внутренние раскопки. Спасибо Лемисону, что история оказалась решаемой)
Кроме рыцаря-менестреля играла с королевой Ильвиной, госпожой Альчибой, Свифтом, совсем немного с Драконом.
Картинка красивая. С точки зрения персонажа точка достаточно поворотная. Игры мне очень не хватило.
16.02 - Кабинетка-прием «Обыкновенное чудо», Ника
Анна Фориннис, юная дочь графа на выданье.
Совершенно не зашло. И даже чудесная семья и накуренные семейные щи не спасали от непонимания, зачем мы здесь( Обидно.
16.03 – Танцы в Высоком форте. Подменыши. Руш, Келир, Оливия
Мелоди Риннис – человек – мечтатель.
Совершенно чудесный вечер про потанцевать. Прекрасные феи. Сияющая возлюбленная.
Я знаю, куда пойдет Мелоди дальше, и мне нравится эта история)
А, еще потрясающая музыка финального танца, да)
22.06 – кабинетка «Допустимый риск», Джонотан.
Игротех беговой обыкновенный.
Последние часа три игры Медеу Кехт – игротехнический древный бог в отставке. Ходит между мирами. Обожает сына. Знакомится с дочерью) Периодически путается в показаниях и забывает, что нельзя палиться.
Персонаж очень зашел, прямо отлично было. Я даже ник в тви меняла)
Очень утомительно с точки зрения подачи информации и постановки задач. Но история получилась отличная.
7.07 – др кабинетка-посиделки про Покои Шахрезады, Руш на др Ноэль.
Персонажи мира Риска в кроссовере с Подменышами.
Медеу Кехт. Вот так и получается, когда молодые боги чего-то очень хотят и запускают вероятность длинною в 500 лет.
Самое забавное, что мы не нарочно. Никто не нарочно)
А еще очень красивый был фригольд, совершенно волшебный.
23.08 – Сацумские письма, Хэлка.
Предыдущий пост об этом
7.09 – др кабинетка «Никакой связи», Джонотан на его же др.
Борзая – леанан с яхты «Заря».
Сымитировала. Поговорила с теми, кто подошел, вбросила информацию в игру, смотрела, что из этого выйдет.
Частнично, конечно, мы были не готовы к отсутствию капитана, и это сразу сломало часть логики и мотиваций. То, что фактически квест решался для нас выходом из игры в первые полчаса тоже как-то сбило.
Так и не поняла, были ли какие-то части истории, которые я по невниманию не заметила, а они касались Борзой. Потому что по ощущению – нет, и зачем нужен был именно этот персонаж, непонятно.
Нашла некоторое количество ОБВМа.
Сделала несколько выводов.
А, еще внутренний Кехт поржал, глядя на встречу двух Данаан)
Самый интересный опыт – Сацумские письма.
Персонаж – Медеу Кехт
Вроде и немало, но на деле именно играть почти и не играла.
@темы:
Париж, Париж, тебе не снился брак подобный...