Он для меня только начался, и уже ага. Ничего толком не сделано за месяц. И если вот очень быстро не решу, что шить на миндоновский бал, то очень скоро будет поздно рыпаться. Придумывать настроения нет, а эпоха, прекрасная на картинках, не желает совмещаться с моей головой.
В воскресение ходили на последнюю "Ребекку". В первый и последний раз посмотрела на второй состав. Первый мне гораздо милей. Впрочем, было интересно увидеть другую миссис Денверс, например. Фавелл из сволочи обыкновенной артистичной превратился в этакого начинающего мафиозо. Интересно было. Увы, на его фоне Макс де Винтер особенно сильно не смотрелся, впрочем, это только мое мнение. "Я" была хороша как типаж, особенно в "Миссис де Винтер здесь я", но часто совершенно не звучала, и я имею в виду не микрофоны, а вокал.
Было интересно понять, что в целом в Ребекке меня меньше всего интересуют два основных персонажа - Я и Максим. Внимания с самого начала было направлено на Денверс, Ван Хоппер, Фавелла и совершенно прекрасные, эмоциональные, и зацепившие с первого раза хоровые "Полировать", "Мы британцы", "Что море даст нам".
Хорошо, что он был, что я там была и немного жаль расставаться. Я буду скучать.
Погода весь месяц неизменно награждает убитым самочувствием. Кажется, головная боль, головокружения, усталость не прекращаются. Конечно, это не так, но общий фон именно таков - уберите с плеч гранитную плиту усталости! А еще я неизменно простужена и боюсь свалиться во второй раз. Насморк и больное горло (сегодня еще и голос сел) не хотят покидать. Пригрелись, зараза.
По самым разнообразным причинам постоянно не попадаю на танцы. Соскучилась.
Отследила один из важных для меня моментов общения: не люблю в обсуждениях, завязанных на логике, привлечения эмоций, моральных оценок и лишних обобщений. Понимаю, конечно, это я для себя определила, что эмоции и желания - штука личная, и аргументом может быть только в личных отношениях, моральная оценка в обсуждении по определению не запрашивается, а общения больше скрывают, чем демонстрируют. Но это ж для меня. А люди разные. Но мешает.