Давление присаживается на плечи, невралгия вежливо отвечает. Что-то такое хотелось сделать и, кажется, сказать, но уже просочилось, убежало.
Из меня сейчас плохой собеседник, зато слушатель отличный. Когда только-только собираешь заново то, что считала остатками себя, складывается феерический коллаж, куча щелей и нестыковок коего прекрасно заполняются чужими словами и эмоциями. А вот самой пока сказать, отдать категорически нечего. Ничего же не происходит. Рефлексы, маска, рутины - это здорово, на самом деле и помогает преодолеть моменты почти-распада, но они не вызывают отклика и не заполняют, увы.
Ощущение еще более сильное, чем от рассматривания старых фотографий и школьных тетрадей. И это тоже я? А вот та закорючка *столько* значила? Ну, допустим. Инвентаризируем и пересмотрим. Или не станем.
Все постепенно, конечно, встанет на места. А пока порадуюсь тому, что меня, кажется, никто не рвется слышать. И поогорчаюсь тому, что некого послушать самой. Я же вижу, что плохо, а помочь могу только вот этим.