Что-то в последнее время все покушаются на мою думательную чакру.
Понедельник в этом смысле особенно удался. Мы понеслись смотреть музей Бахрушина, в котором я, естественно, не была. Надо было, чтобы приехали прекрансые питерские люди, чтоб я туда выбралась. Вот и живи так всю жизнь в столице...
Утром меня пришибла погода. Она была летняя. (Да и сейчас продолжает быть) Лето я люблю. Даже очень. Даже очень-очень-очень! Но не когда по внутренним ощущениям еще надо носить пальто. Так что процесс ответа на сакраментальный вопрос "Что надеть?" не то чтобы затянулся, а просто-таки поплыл во времени. Из обуви в итоге были найдены только туфли на каблуке. Они хорошие, но не на целый же день... Кроме того, по возвращению выяснилось, что уходя из дома, я не выключила утюг. Хорошо, что он умный и выключился сам. Хоть кто-то в этом доме должен быть умным.
Потом были дамы-билетерши-смотрители и дама-экскурсовод. От последней спасали эскизы костюмов, декораций и прочая прелесть, за которой мы, собственно, шли. Но свою часть сознательно-бессознательного они отгрызли.
Процесс восстановления несколько пошел на лад, когда мы под милую болтовню бодренько дефилировали от Бахрушина к Полянке. Меня просвещали в подробности бесплатного пьяного бала. Последствия я уже видела раньше. Я завидовала, что пропустила такое зрелище, а главное - хорошую и теплую компанию. Не судьба.
По ходу добирания до места следования,я глубоко зависла над китайской едой. Признаться, я довольно консервативна и осторожна по отношению к незнакомой кухне. Такие вещи выносят меня на раз. Весело было. И даже вкусно. Но страаааанно.
А сегодня процесс разрушения той части, которая не только рефлексы, продолжили сначала по месту назначения, т.е. на работе, а потом знакомством меня с одной милой базой. Познакомься, Экете - это база. Познакомься база - это Экете. База оказалась совсем даже пушистой, хоть и не белой, зато вносимая сумма данных радостно похрустывая, доедала то, что еще оставалось в верхней чакре. Особенно удались музыкальные композиции, которые я стала слушать, прежде чем залить на положенное место. Кстати, по мере заполнения очередной партии уточняющих писем рецепиентам, часть из них радостно сообщили, что берут самоотвод. Я им, конечно. благодарна. Но интересно, если бы не спросила - так бы и молчали до победного?
Видимо, потом у технических средств произошло перенасыщение, и меня послали разом база, связанная с ней почта и дайри.
Что и послужило поводом написать в дневники хоть что-то. И вообще, спать хочу. И голова болит.